Чертеж рогатки из фанеры

Этот материал посвящен обзору видеоролика по изготовлению рогатки. Рогатка не совсем простая, поскольку предназначена она для стрел, а также потому что у нее значительно увеличена рабочая тяга, по сравнению с привычными рогатками. Начнем с просмотра авторского видеоматериала Итак, нам понадобится: - лист бумаги; - маркер или карандаш; - линейка; - ножницы; - лист фанеры; - лобзик; - дрель; - шлифовальная насадка; - шайба; - шпилька с резьбой; - гайки; - металлические колесики; - болты; - проволока; - жгут. Начнем с чертежа, который нужно сделать на листе бумаги. Пример можно увидеть на фотографии, которую приносим ниже. После этого вырезаем чертеж, чтобы получить форму для переноса рисунка. На этом шаге нужно перенести рисунок на листе фанеры. Лобзиком аккуратно выпиливаем чертеж. От нас добавим: хоть автор идеи использует обычный лобзик, при желании можно воспользоваться электронным, что значительно упростит работу. Итак, мы получаем заготовку рогатки. Берем дрель, надеваем на нее шлифовальную насадку и хорошенько шлифуем полученную деревянную заготовку. Далее берем шпильку с резьбой, которую по словам автора, можно приобрести на рынке или в специализированных магазинах за 0. Вкручиваем шпильку в отверстие, чтобы проверить хорошо ли она входит в. Теперь нам нужно согнуть шпильку под прямым углом. Для этого зажигаем газовую плиту или горелку и в месте изгиба нагреваем шпильку до красна. Зажимаем шпильку в тиски и сгибаем. Теперь нам понадобятся металлические колесики, которые по словам автора можно приобрести на барахолке. Надеваем на колесики болты и фиксируем их на задней части у гаек при помощи проволоки. Проверяем, чтобы колесики свободно вращались. Далее берем ленточный жгут, который можно приобрести практически в любой аптеке. Закрепляем его на рогах рогатки, которые мы изготовили из шпильки. На других концах жгута привязываем капроновую веревку. После этого берем проволоку и сгибаем ее так, чтобы посередине образовалось углубление, которое будет своеобразным направляющим для стрел. В конце разъясним, почему именно нужно использовать длинные рожки, изготовленные из стальных шпилек. В классических и всем известных рогатках жгуты крепятся непосредственно к краям самой рогатки. Соответственно длина растяжения жгутов получается маленькой, что снижает мощность полета предмета. В нашем случае жгуты крепятся намного дальше самой рогатки. Соответственно длина растяжения жгутов увеличивается, что позволяет повысить мощность в несколько. Как сделать стрелы для такой рогатки, читайте в статье "". Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Стёкла скрябать не хочется. Я выхожу, завожу, и ухожу кофе пить. А через минут 20 сажусь в прогретую машину с оттаявшими стёклами, и еду. А в течении дня она не успевает застыть настолько. Да и если ехать с чуть Конечно если время в пути составляет часа два то совершенно не важно какая температура за бортом и закрыт или не закрыт радиатор. А вот когда полчаса, то есть смысл утеплить радиатор. Дружище вот смотри, что получается! На улице -30 так, по любому греешь машину не более 10 минут ну максимум 15, и как только стрелка подскочила на одно деление вверх ты начинаешь движение. Выезжаешь на загородную трассу, скорость около 110 - 120 А пропеллер то чего будет нагнетать? Горячий воздух с радиатора перегретого????? Вряд ли в сильные то морозы. А иначе он не включается. А патрубки, скорей всего, "поддуло" - в смысле, антифпиз был некачественный и где-то его у меня в морозы сильные патрубки полопались, хоть они и были старые, все равно мало приятного. Сильные термальные перегрузки в любом случае ни к чему хорошему не приводят. При езде будет дуть ледяной поток + пропеллер еще будет нагнетать, мало Публикую книгу "Домашний мастер" и "Светильники своими руками"Публикую архив книг "Резчикам по дереву. Выпуск с 1 по 9" Так что, никогда не задумывался про утепление, и удивлялся тем, кто утепляет. Капоты, если машина большая и, соответственно, капот тоже большой всегда утеплены с завода. А остальное не нужно. ИМХО"Целесообразно утеплять вентиляцию в Так радиатор и должен быть ледяной в сильный мороз. В него то антифриз будет поступать только если движок перегреваться начнёт, что на морозе вряд-ли. Только в этом случае термостат запустит в рубашку ледяной воды из радиатора, и наоборот, быстро У меня на жигуле если не утеплить радиатор, он в мороз ледяной. Термостат открывается лишь немного и жидкость по большому кругу практически не циркулирует. Да, датчик показывает 90, но радиатор ледяной, потому-что 90 - в башке, а не в Простите, но, вот, честное слово, не могу понять, зачем это нужно, хотя часто видел. Больше 20-ти лет за рулём. Езжу активно и зимой и летом каждый день. Морозы бывает, стоят -30. Ни разу не было, чтобы машина не набирала Все самоделки идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет. При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт.

См. также